четверг, 7 апреля 2011 г.

Make Money

Здравствуйте дорогие читатели. Поздравляю вас с благовіщенням и дарую новую статью которую обещал написать еще вчера. Простите за опоздание.
И так, поговорим мы о не мало важной вкладке нашего любимого People String под названием Make Money, что в переводе означает - Делать деньги. На данный момент у меня она выглядит вот так.
Сюда как не удивительно разработчики  вложили много возможностей для заработка. О них далее....
В самом верху находиться банер от Google который наверное поможет нам заработать больше, потому что если верить создателям, нам платят 70% от общего дохода компании, то есть от рекламы. Но это так, маленькое отступление. Главные возможности здесь отнюдь не реклама. Пока мы еще не начали, хочу огорчить людей у которых аккаунты зарегистрированы не на американский адрес - вы не сможете получить больше 10 поинтов за посещение данного меню. 
Погрустили немного? А теперь руки в ноги и бегом делать из себя американца!!! Сделать это можно перейдя по ссылке "I'm American!!" и указав в адресе как вы думаете, какую страну?......правильно - америку!!! Это так же позволит вам заработать денег играя в My Mad Millions на Facebook - об этом написано в прошлой теме.
Мен-здрав предупреждает - дальнейшее прочтение данной статьи людьми не зарегистрировавшим забугорный аккаунт может повлечь за собой пустую трату времени и потерю аппетита.

Давайте начинать..... 
№1: Как говорят: "Самое главное это первое впечатление" - здесь дела обстоят так же. Когда мы перешли на вкладку Make Money нам автоматически открылось подменю Mailbox Cashbox не знаю почему его так назвали но ящик с деньгами здесь уместен. По средине мы видим три большие кнопки: People Dollars, Refer Friends & Play Games.
  • People Dollars - абсолютно бесполезная для нас вкладка в которой содержаться задания дающие одноименную валюту, и если мне не изменяет память 1000 PD стоит 1$, довольно таки не плохо учитывая точто за 1000 PP вы получите примерно 10 - 20 центов. Я пытался заходить через прокси с американского аккаунта но задание как было одно так и осталось. Со временем когда будет внедрена полная поддержка Украины и России нам будет что здесь делать.
  •  Refer Friends - здесь мы найдем свою ссылку на приглашения друзей.
  •  Play Games - здесь находятся игры за которые мы получаем PP не зависимо с какого аккаунта сидим.
Немного ниже находятся еще  три абзаца: Surveys, Other Deals & Announcements.
  • Surveys - это именно то из за чего мне пришло в голову написать эту стать. Это мини задания(тесты) за которые нам прилично платят. Как вы уже успели заметить в отличие от вашего нормального аккаунта, здесь появились задания, за первое, под названием "Cell Phone/Facebook Questions" - вам дают 10 центов и одну попытку крутнуть колесо в Prizewheel что при громадном везении может принести до 1000$. За второе "30 Questions to Start Earning Money" нам дадут 40 центов но в этот раз нам мало просто ответить на простые вопросы, нужно перейти на вкладку People Dollars и выполнить одно задание там. Дальше я не прошел и по этому не знаю что там, скорее всего ставки вырастут.
  • Other Deals - это постоянное предложение которое доступно только если у вас в месте жительсва указана америка.
  • Announcements - это что то не понятное пока что мне. Но по скольку ничего интересного здесь для нас нет,  то разбираться в этом тоже потребности нету.
№2:  "Намба ту" - как говорят наши друзья америкосы. Вкладка под именем Shopping. О ней много говорить не буду потому что никто ничего покупать не собирается, даже учитывая то, что деньги которые нам возвращают, в некоторых шопах достигают 90% от стоимости покупки. Недавним нововведением People String было то, что нам больше не нужно просматривать магазин, достаточно перейти на эту вкладку или введя в адресную строку http://portal.peoplestring.com/shopping, предварительно вошедши в свой аккаунт.
№3: People Dollars я обсуждал ранее так что сразу переходим дальше.
№4: Hot Deals - у этого подменю есть шанс быть нам полезным. Я буквально только что перечитал что здесь дают потому что для получения денег придеться вложить денежку. Здесь у меня три предложения, в первом и третьем мне говорят что если я зарегистрируюсь и куплю у них товар то получу целых 2% от потраченых денег обратно, то есть из 100$ мне вернут 2$. Но вот что меня заинтересовало - это второе предложение. Здесь пишут: "Earn $25 when you are Approved" - а это значит что я получу 25$ когда успешно пройду регистрацию - это наверно значит что придется пройти особый контроль, но я обязательно попробую и сообщу вам о результатах, ведь это так желанная всеми вами минимальная сума для вывода денег.


Ну вот и все дорогие друзья, моя статья закончена но впереди будут еще такие, и не одна.

Хочу только добавить что активнее добавляйтесь в друзья на фейсбук потому что за 50 человек в игре My Mad Millions дают нехилый подарок и плюс к этому за каждого человека у вас в день будет снимать по 2000$. Возможно перекрестное приглашение, то есть ты его а он тебе из за этого никто ничего не теряет а все остаются в плюсе. Ссылка на мой профиль ниже!!!!

Не забывайте мои контакты:
Skype: m1sclick.
E-mail: snowmen@peoplestring.com
V Kontake: http://vkontakte.ru/sweeties
Facebook: http://www.facebook.com/profile.php?id=100002287340401
Так же добавляйтесь в группу в контакте:  http://vkontakte.ru/club25745874


заработать на peoplestring hot deals как заработать деньги зарабатывать фейсбук facebuck

Комментариев нет:

Отправить комментарий