среда, 4 мая 2011 г.

People Dollars для своих!!

Ну вот, наконец то я сделал видео гайд о том как же все таки можно выполнять задания на сайте peoplestring.com простым людям, не америкосам!!!!

Хотя во всех видео гайдах очень "опытные" и "шарящие" в этом люди доказывают что это не возможно, я докажу вам обратное. Добавлю что я раньше никогда не разговаривал на русском языке и по этому местами вы сможете расслышать украинские слова. Это мое первое - но точно не последнее видео, я планирую снять на все темы на этом сайте по видео. Хотя я так и не купил микрофон я записывал дорожку на телефон и вроде вышло не плохо. Как получу выплату сразу куплю хороший микрофон.



Это еще раз подтверждает что я слов на ветер не бросаю и все о чем я пишу перед этим проверялось на себе. Так же скоро сделаю видео о том как заработать без рефералов и сразу же о том как получить 50 центов за приглашенных. Думаю уже на следующей недели мой первый и единственный реферал их увидит - да, да 25 баксов я набрал следуя своему методу, примерно за неделю, может немного больше.

Мои контакты:
Skype: m1sclick.
E-mail: snowmen@peoplestring.com
В Контакте: http://vkontakte.ru/sweeties
Facebook: http://www.facebook.com/profile.php?id=100002287340401
Так же добавляйтесь в группу в контакте:  http://vkontakte.ru/club25745874

Для друзей будет отдельная группа.
Туда буду принимать только рефералов и предположительно там будут лежать все новые секретные видео.
peoplestring pending earnings как снять   заработать на peoplestring hot deals почему в пипл стринг мало заданий как заработать деньги

2 комментария:

  1. Привет!Спасибо тебе отличный блог,только вот не могу запустить AOl Desktop96 требует регистрации а потом номер кредитной карты

    ОтветитьУдалить
  2. Если не работает AOL, можно использовать программу Hide Ip Easy - я просто не могу вот так в слепую проконсультировать тебя в этой проблеме.

    ОтветитьУдалить