вторник, 28 июня 2011 г.

Вывод денег с AlertPay + PeopleString

Здравствуйте люди и жители инопланетных цивилизаций, я снова здесь что бы сообщить вам о не маловажных новостях.
Первая новость это моё новое видео про вывод денег с AlertPay.
На запись этого видео меня натолкнули трудности с какими я столкнулся когда был еще зеленым и пытался подключить карту, для последующего вывода с неё денег.
Мне кажется инструкция не плохая , может не самая полная, но избежать критических ошибок она поможет хорошо.



Второй новостью пожалуй будет то что я пересмотрел свое отношение к так сказать безопасности. Я подумал и решил что ссылки на видео в которых я расскажу как же я зарабатываю деньги, получат только активные рефералы. Что это значит - это значит, что не выйдет просто зарегистрировать аккаунт у меня в структуре, а самому сидеть зарабатывать деньги с другого аккаунта, выжидая пока я пришлю видео. С завтрашнего дня (именно завтра я планирую выпустить первые два видео в свет) ссылки на них получат только активные партнеры.
Я думаю людям которым затруднительно приглашать партнеров, на которых и рассчитываться этот метод, не составит особого труда соблюдать все эти правила.

Ну и третья новость. Я наконец то сдал))
В следующем месяце планирую заработать на People String не меньше 70$, если конечно опять что то не помешает.
alertpay alertpay com alertpay +на русском alertpay обмен вывод alertpay

Комментариев нет:

Отправить комментарий