среда, 13 июля 2011 г.

Как стать моим партнером в People String

Здравствуйте, сегодняшняя запись будет посвящена по большей мере людям которые планируют вступить в мою структуру.
Теперь что бы стать моим партнером вы должны будете написать мне в контакт, фейсбук или на имейл. В письме прошу хотя бы кратко изложить свои соображения на счет того - "Почему вы хотите стать моим партнером?", еще прошу вкладывать в письмо свои контактные данные как имейл, аккаунты в соц сетях и т.п.
Данные нововведения в первую очередь должны улучшить мою взаимосвязь с партнерами, а так же помочь отсеивать ленивых людей.
После рассмотрения вашей заявки я в ответ отправлю вам ссылку для регистрации - это связано со сменой мною аккаунта People String, на новый, лучший.

Так же люди которые хотят заработать минимально 60$ в месяц должны строго выполнять мои указания, вот некоторые из них:
1) Мои партнеры обязаны выполнять задания в People String - это правило я ввел в первую очередь для того что бы мне было проще отсеивать активных партнеров от не активных. Раскрою немного карты - в будущем выполнение заданий вам очень сильно поможет.
2) Работать только с одним аккаунтом в People String. Если вы попали ко мне в структуру прошу работать только с тем аккаунтом.
3) Выполнять мои указания - я плохого не посоветую.

Люди которые ранее состояли в моей структуре уже отметили эффективность моего метода заработка так, мой партнер, Артем Шило - зарегистрировавшийся ко мне на прошлой неделе, позавчера уже набрал 25$ для вывода денег.
У меня на сегодняшний день на старом аккаунте ждет выплаты 60$.

Люди которые проявят себя с хорошей стороны незамедлительно получат обучающие видео моему методу зароботка.

Так же всех зарегистрировавшихся в моей структуре ждут специализированные программы написанные лично мною для облегчения заработка с People String и экономии трафика, ихний функционал все время улучшается и я регулярно стараюсь делать новые, обновленные версии.

Мои контакты на которые вы можете отправлять свои письма:
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/sweeties
Facebook: http://www.facebook.com/profile.php?id=100001701800318
Mail: pavel@uacity.com

Жду всех у себя в структуре.

2 комментария:

  1. привет я два дня назад зарегистрировалась в people strings.хочу спросить можно ли к тебе присоединиться?и как добавлять друзей,я отправила но не могу понять как регистрировать под себя? Мой аккаунт sofiya4

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая София прошу отписаться мне на почту:
    pavel@uacity.com - и я вам вся объясню.

    ОтветитьУдалить