пятница, 16 сентября 2011 г.

PeopleString уже не торт!(

  Приветствую всех, давно я здесь не писал и пожалуй эта запись будет последней.

  Как вы можете догадываться я работаю с PeopleString уже очень давно - с зимы прошлого года, и до сегодняшнего дня я считал что этот сайт реальный способ заработка - но сейчас я так не считаю. В последнее время, где то месяца два назад ко мне начали поступать сообщения от других пользователей что PeopleString блокирует аккаунты пользователей когда те пытаются вывести деньги, но я не обращал внимания и думал что меня это обойдет стороной ведь я как-ни-как уже давно там - но нет. Вот что случилось вчера - у меня на счету лежало 150$, ну и как полагается в таких случаях я захотел вывести деньги. Выбрал способ выплаты, проверил информацию и нажал на кнопку выплат и что вы думаете, захожу сегодня на PS и мне пишут "Your account disabled" - то есть заблокирован.


  Теперь я понимаю что это было не случайно и хочу застеречь вас от подобного. Бросайте People String - больше вы ничего там не заработаете, их душит жадность и жажда наживы, не тратте время попусту. Сейчас же я написал в саппорт, что бы узнать по какой причине был заблокирован мой аккаунт и аккаунты всех моих партнеров, надеюсь они дадут вразумительный ответ.
  Как только узнаю точную причину бана сразу сообщу о ней вам.

  Сейчас у меня появилась новая идея, может все таки получиться заработать на этом сайте, только мне нужна помощь. Объявляю набор в партнеры всех желающих по участвовать в этом, от вас понадобится:
  1) Минимум 15 человек.
  2) Возможность тратить на PS - 2 часа в день.
  3) Не разглашение об успехах и вообще о нашей работе никому из вне. Общение только между участвующими. 
  4) Возможность почти круглосуточной работы компьютера(не обязательно).
Со своей стороны обязуюсь:
  1) Предоставлять поддержку по всем вопросам.
  2) Полная поддержка программным обеспечением.
Что вы получите:
  1) Минимальный доход уже через месяц - 200$.
  2) Программное обеспечение сводящее к минимуму затраты времени на People String.

  Это будет последняя моя попытка заработать с People String, но в тоже время самая откратая и самая прибыльная как для меня так и для всех участвующих пользователей - у партнеров прибыль будет в разы выше моей. Но а если ничего не выйдет все узнают что на самом деле представляет из себя PeopleString, а участвующие ничего не потеряют потому что работа не будет мешать вашим делам - утром сделал дело и весь день свободен.

  Возможно сотрудничество с крупными (или не очень) структурами, с сохранением целостности структуры.

  За подробной информацией обращайтесь по моим контактам(см. ниже).

  В планах у меня есть еще парочка идей на счет заработка, только уже с другим сайтом. Люди которые согласятся помочь также будут основными партнерами в дальнейшем.

Все кто желает по участвовать прошу обращаться:
 ВКонтакте - http://vkontakte.ru/sweeties
 Facebook - http://www.facebook.com/profile.php?id=100001701800318
 Почта N1 - pavel@uacity.com
 Почта N2 - PKotelnickiy@gmail.com

2 комментария:

  1. Послал письмо, жду ответа, думаю они профиксили тебя на счет твоих хитрых "ходов" заработка в пипл стринге.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не нарушал ни одного правила и к тому же мне деньги уже переводили перед этим.

    От саппорта ответа еще не пришло - это наводит на мысль что они просто не знают что ответить. И к тому же если это из за меня то зачем блокировать всех моих партнеров и еще одного моего знакомого который работал отдельно.

    ОтветитьУдалить