среда, 21 сентября 2011 г.

Ответ от Support'a

Сегодня наконец то, спустя неделю после бана я получил ответ о Suport'а PeopleString.
Вот что они мне ответили:
An account becomes Inactive if you have not logged into it for 90 days or more. You may notice this in your Transaction Details, as the Status column of your earnings will also reflect as 'Inactive.' To prevent this from occurring, be sure to log in to your PeopleString account regularly. Your account status will remain active as long as you log in at least monthly.
В кратце - они пишут что мой аккаунт был деактивирован потому что я не заходил на сайт дольше 90 дней. В общем как я и думал, банально не хотят платить денег, потому что я на аккаунт заходил на протяжении месяца раз 8 точно и перед блокировкой  два дня я его активно использовал, потому что нужно было настроить все для выплаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий