пятница, 16 сентября 2011 г.

PeopleString - новоя идея заработка(открытая).

  Сейчас у меня появилась новая идея, может все таки получиться заработать на этом сайте, только мне нужна помощь. Объявляю набор в партнеры всех желающих по участвовать в этом, от вас понадобится:
  1) Минимум 15 человек.
  2) Возможность тратить на PS - 2 часа в день.
  3) Не разглашение об успехах и вообще о нашей работе никому из вне. Общение только между участвующими. 
  4) Возможность почти круглосуточной работы компьютера(не обязательно).
Со своей стороны обязуюсь:
  1) Предоставлять поддержку по всем вопросам.
  2) Полная поддержка программным обеспечением.
Что вы получите:
  1) Минимальный доход уже через месяц - 200$.
  2) Программное обеспечение сводящее к минимуму затраты времени на People String.

  Это будет последняя моя попытка заработать с People String, но в тоже время самая откратая и самая прибыльная как для меня так и для всех участвующих пользователей - у партнеров прибыль будет в разы выше моей. Но а если ничего не выйдет все узнают что на самом деле представляет из себя PeopleString, а участвующие ничего не потеряют потому что работа не будет мешать вашим делам - утром сделал дело и весь день свободен.

  Возможно сотрудничество с крупными (или не очень) структурами, с сохранением целостности структуры.

  За подробной информацией обращайтесь по моим контактам(см. ниже).

  В планах у меня есть еще парочка идей на счет заработка, только уже с другим сайтом. Люди которые согласятся помочь также будут основными партнерами в дальнейшем.

Все кто желает по участвовать прошу обращаться:
 ВКонтакте - http://vkontakte.ru/sweeties
 Facebook - http://www.facebook.com/profile.php?id=100001701800318
 Почта N1 - pavel@uacity.com
 Почта N2 - PKotelnickiy@gmail.com

4 комментария:

  1. Павел,здравствуйте!Я зарегистрировалась на People String еще в марте,потеряла кучу времени,честно заходя четыре раза в день,но никаких результатов так и не увидела.Так что никакого понта нет сидеть на этом проекте.Спасибо за приглашение,но я не вижу смысла тешить себя надеждой.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Инна, мне ваша точка зрения понятна и в чем то я с вами даже согласен, но здесь такая штука что вам не нужно будет вообще заходить на сайт. От вас требуется только запустить программу и ждать кона месяца, за 2 часа потраченных один раз утром в конце месяца вам зачислят 25$ это я вам гарантирую.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!
    Опишите пожалуйста поподробней, как именно работать и о программе.А то я зареган с 30.04.2011
    и заработал в этом проекте только 2.77$(рефералов нет) еще и кидают за июль месяц накопленные очки забрали, а доллары все еще не перевели.

    ОтветитьУдалить
  4. Оставьте свой имейл - если наберется народу я вам сообщу что нужно делать.

    Поинты сняли со счета потому что месяц прошел, а выплатят за них деньги дней через 10 или может даже в следующем месяце.

    ОтветитьУдалить